18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

В декабре жюри определит победителей регионального этапа «Театрального Приволжья»

23:31 28.11.2023 16+
2161
В Саратовской области продолжается региональный этап IV окружного фестиваля детских и молодежных театральных коллективов «Театральное Приволжье», который проводится по инициативе полномочного представителя Президента РФ в ПФО Игоря Комарова.

В этом году отбор коллективов Саратовской области для дальнейшего участия в фестивале «Театральное Приволжье» осуществляют деятели культуры. 

В состав регионального экспертного жюри фестиваля вошли:
Роман Сопко - директор театрального института СГК;
Любовь Баголей - заведующая кафедрой мастерства актера театрального института;
Ирина Борисова – старший преподаватель кафедры специальных дисциплин театрального института;
Светлана Жукова - преподаватель театральных дисциплин Детской школы искусств №63.

В первой декаде декабря будут определены победители регионального этапа.

Министерство культуры области
Последние новости
2025-12-25
18+
В Саратовской области зарегистрирована вторая тройня в году
Вторая тройня в этом году зарегистрирована в регионе. 25 декабря 2025 года в семье Ивановых из посёлка Алгайский Новоузенского района родились три дочери. Старшую назвали Маргаритой — в честь героини любимого мамой романа, среднюю —Лидия, а третью — Валерией, как всегда мечтал отец.

А ещё вместе с этим тройным счастьем в области зарегистрированы пары двойняшек:
• в Кировском районе родилась «королевская» двойня — Александр и София;
• в Ленинском районе и Энгельсе родились двойни мальчиков: Демьян и Артемий, Ефим и Марк.

Рождение двойняшек и тройни — это особый праздник, умноженная радость и начало большой семейной истории. Управление по делам ЗАГС поздравляет родителей и желает малышам крепкого здоровья, а семьям — благополучия, тепла и безграничного счастья.

Управление по делам ЗАГС Правительства области
280