18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс объявили о старте второго конкурса российских брендов

23:31 28.11.2023 16+
2195
Заявить о своем бренде на всю страну – легко! Нужно до 15 января 2024 года подать заявку на идею.росконгресс.рф/brand.

Номинации:
•  Продукты и питание
•  Потребительские товары 
•  Информационные технологии 
•  Высокие технологии 
•  Креативные индустрии

Бренды-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. 

«Участниками первого сезона конкурса стали порядка 5 тыс. брендов из всех регионов страны. Саратовская область вошла в десятку самых активных, представив 104 региональных бренда», - отметила первый замминистра инвестиционной политики области Вера Лазукина. 

Министерство инвестиционной политики области
Последние новости
2025-12-25
18+
В Саратовской области зарегистрирована вторая тройня в году
Вторая тройня в этом году зарегистрирована в регионе. 25 декабря 2025 года в семье Ивановых из посёлка Алгайский Новоузенского района родились три дочери. Старшую назвали Маргаритой — в честь героини любимого мамой романа, среднюю —Лидия, а третью — Валерией, как всегда мечтал отец.

А ещё вместе с этим тройным счастьем в области зарегистрированы пары двойняшек:
• в Кировском районе родилась «королевская» двойня — Александр и София;
• в Ленинском районе и Энгельсе родились двойни мальчиков: Демьян и Артемий, Ефим и Марк.

Рождение двойняшек и тройни — это особый праздник, умноженная радость и начало большой семейной истории. Управление по делам ЗАГС поздравляет родителей и желает малышам крепкого здоровья, а семьям — благополучия, тепла и безграничного счастья.

Управление по делам ЗАГС Правительства области
280