В Агентстве стратегических инициатив пройдет День Саратовской области
23:47 07.12.2023 16+
В Агентстве стратегических инициатив 19 декабря пройдет День Саратовской области. В рамках мероприятия планируется презентовать инвестиционный потенциал региона. Губернатор Роман Бусаргин проведет деловые встречи с руководителями федеральных организаций и представителями саратовского землячества в Москве. Также планируется обсуждение реализации прошлогодних проектов на территории региона и подписание ряда новых соглашений с бизнес-сообществом.
«АСИ аккумулирует лучшие региональные практики со всей страны и совершенствует их. Все они направлены на повышение уровня жизни, демографических, промышленных и других показателей. Благодаря опыту и инструментам Агентства стратегических инициатив в регионе уже приступили к реализации проектов, что улучшает инвестиционный климат области», - отметил губернатор.
Параллельно в День Саратовской области в АСИ будут работать две деловые площадки. Одна будет посвящена креативным индустриям, вторая – молодежному предпринимательству, где начинающие саратовские бизнесмены представят свою продукцию и проекты.
Пресс-служба губернатора области
Последние новости
В Саратовской области зарегистрирована вторая тройня в году Вторая тройня в этом году зарегистрирована в регионе. 25 декабря 2025 года в семье Ивановых из посёлка Алгайский Новоузенского района родились три дочери. Старшую назвали Маргаритой — в честь героини любимого мамой романа, среднюю —Лидия, а третью — Валерией, как всегда мечтал отец.
А ещё вместе с этим тройным счастьем в области зарегистрированы пары двойняшек:
• в Кировском районе родилась «королевская» двойня — Александр и София;
• в Ленинском районе и Энгельсе родились двойни мальчиков: Демьян и Артемий, Ефим и Марк.
Рождение двойняшек и тройни — это особый праздник, умноженная радость и начало большой семейной истории. Управление по делам ЗАГС поздравляет родителей и желает малышам крепкого здоровья, а семьям — благополучия, тепла и безграничного счастья.
Управление по делам ЗАГС Правительства области